несколько лет имею отношения с интернет-торговлей. стирка - вполне приличная площадка со всеми плюсами и минусами, последние, однако, совершенно не критичны. оформил заказ на газовую плиту в субботу днём, через пару часов перезвонил менеджер и я подтвердил заявку на товар и его доставку в воскресение в 14 (огромный плюс, что магазин активно функционирует в выходные дни)менеджер заверил, что доставка позвонит за час до 'х'. конечно не обошлось без обычного расклада: звонок от службы доставки получил в воскресение в 08-10, что само по себе не смертельно, но учитывая выходной-отсыпной и заказанную доставку на 14 часов, выглядело слегка неуместным. ну да ладно, это наша родина. заказ привезли в 12, нормально, бодренько, ребята занесли плиту на 9этаж, безо всяких бурчаний и прочих 'рабочих шумов'. при распаковке оказалось, что левый бок агрегата немного помят причём упаковка не нарушена), но это тоже было не критично (бок уйдёт за мебель), да и зарубаться не было смысла-по такой цене искомой плиты в городе не найти (то есть цены в магазине выгодно отличаются в моём случае на триста руб.и больше), также порадовало, что вопросы о сдаче с крупных купюр не вызвали никаких наездов, а сопроводились пафосной фразой: 'в стирке всегда есть сдача' - это маленькая, но важная деталь, кто понимает. убрав за собой остатки упаковки доставка удалилась. ещё один позитивный момент то, что когда я не нашёл на сайте места для написания отзыва, получил на мыло деликатную просьбу от стирки написать отзыв о работе магазина, что свидетельствует о том, что эти ребята заботятся не только о лидирующих позиция в выдаче яндексмаркета, но и о том, чтобы мнения их клиентов служили индикатором работы интернет-магазина стирка.ру. благодарю за внимание 8))