Добрый день. Очень извиняемся за это письмо и впредь писать не будем.Rustirka.RU' Одна только эта фраза тут же сложила моё мнение о магазине и явилась причиной оставить отзыв. Уважаемый, интернет-магазин, нет такого слова 'извиняемся', есть слово 'извините'. По факту: в воскресенье вечером заказала кофеварку DeLonghi EC 155, в понедельник рано утром позвонил менеджер или курьер: мы уточнили товар доставки, адрес и интервал (с 12-00 до 14-00). Всё супер, я воодушевилась их оперативностью! Итог: время 17-00, от магазина никаких известий, после моего личного звонка, менеджер ответил стандартной фразой (не первый раз слышу от интернет-магазина подобные оправдания), что водитель попал в ДТП, сбился маршрут и что мне привезут товар сегодня, но позднее. На моё стандартное удивление, а почему не позвонили, не предупредили, ответ 'первоклассника': так получилось. Вместе с менеджером я изменила адрес доставки (т.к. оставаться на работе не было никаких причин, а место жительства у меня в этом же районе) на домашний (до этого был рабочий). «Разумеется», мне никто ничего не привез и никаких звонков более не следовало. Наступил следующий день, время 13-00: от них тишина, как я предполагала. Вывод: Ужасный магазин (см.наименование оценки) P.S. Магазин RuStirka дорожит своей репутацией и принес свои извинения. В результате он не потерял благосклонность клиента, а я стала счастливым обладателем презента от них))) Удобство заказа, оперативное реагирование и вежливость менеджеров на отличном уровне, а данный случай буду считать недоразумением.