Купил стиральную машинку, привезли вовремя. По внешнему виду претензий не было, после подключения не понравилось как работает. Решил поменять, т.к. срок обмена и возврата не истек позвонил в этот магазин. Там меня направили на ихний сайт, где есть раздел брака. Я там изложил свою просьбу, и мне на почту скинули номер мобильного телефона. Как бы это номер отдела брака, там мужчина сказал что надо заключение сервисменов о том что изделие исправно и только после этого его можно сдать или обменять. Что было и сделано. Сотрудник сервиса дал заключучение о исправности изделия. И вот тут то все и началось, я позвонил по тому же телефону, все объяснил, а в ответ получил такое заявление. Что сдать и обменять изделие я не имею права! На что я попросил объяснения и прдиктовал статью закона о правах потребителей. На что этот человек начал истирично кричать что я не прав и ни чего у меня не получиться. Я попросил связать меня с их руководством, на что этот человек ответил что он техдиректор и и разговаривать нам больше не о чем. Все это было сказано так же с истерикой со стороны данного лица. Я позвонил на пря мую в этот магазин и узнал имя этого человека, если не ошибаюсь МИХАИЛ ВАЛЕНТИНОВИЧ. Дальше я попросил связаться с их руководством, на что получил вежливый отказ, и просьбу перезвонить после определенного времени, что было и сделано мною. Человека с которым я общался звали МИХАИЛ. Он сообщил мне что вопрос будет решен с руководством и вам перезвонят. После моего повторного звонка мне тотже михаил заявил что мой вопрос направлен в отдел брака и они вовсем разберуться т.е. все вернулось на круги своя к тому же итеричному тех.директору. За ранее извеняюсь если назвал его имя не правильно. P.S. Друзья не верьте этим людям, И берегите свое время и нервы. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ!!!