Номер заказа 2011060760801. В форме заказа можно назначить время доставки, что я и сделал. И оно же отпечатано в электронных письмах от магазина в графе дата продажи: 2011-06-08 20:32. На сайте указано, что доставка может осуществляться с 16-00 до 24-00. Отлично, подумал я, как раз после работы привезут. В 14-30 мне раздался звонок - водитель потребовал, чтобы я принял груз в 15-00 ??? Посередине рабочего дня! Я ему сказал, что заказывал доставку в другом интервале и в другое время. На что он сказал, что сейчас уточнит и повесил трубку. Далее он не перезвонил. В 16-00 позвонил менеджер магазина и спросил почему я не принял заказ? Как, говорю, не принял - я написал, что доставка должна быть не ранее 20-30. На что он мне стал рассказывать, мол это просто ориентировочное время доставки, это как водителю будет удобно. Т.е. по мнению менеджеров магазина главный в данном процессе водитель, а не покупатель? Я снова говорю - посмотрите заказ - там написано время, когда я могу принять товар. Тогда менеджер говорит - я анулирую заказ, мы Вам его не повезем! Вывод - магазину плевать на своих покупателей им важнее водители. Не могут выдержать своих же условий доставки.