Отличный магазин. Думается, они идут по правильному пути и в плане маркетинга, и в плане сервиса. Заказывал в апреле духовку HANSA BOEI69360055. Привезли, как и обещали, на следующий день. Примерно через месяц мои мастера встроили духовку в установленную кухню. Ну так получилось. Объяснять не буду, ведь не в магазине дело :) И тут приключилась неприятная история. Духовка оказалась неисправной. Истерить не стал, позвонил в магазин. Там мне дали телефон отдела .... как его ... ну вобщем по браку. В этом отделе мне спокойно объяснили, что нужно обратиться в авторизованный сервис. Что и было сделано. Мастер из сервиса определил внутриутробную болезнь сего аппарата и написал заключение, что, мол, аппарат неисправен. Тут же по телефону сделал заказ на запчасти. В магазине предложили: или можем поменять, или ремонтируйтесь по гарантии. Я честно, как-то опешил :) Поспорив с совестью и посоветовавшись с разумом, решил дождаться ремонта. Ну а какая разница, если все равно новые детали поставят? Вобщем, сегодня мне отремонтировали духовку. И всем хорошо :) Магазину спасибо. ИМХО, если у магазина не серые поставки, то обменять действительно бракованный товар у них проблем не должно вызывать. Учитывая, что этот магазин не отказался от обмена, считаю, что работают они правильно. Желаю магазину, не сходить с правильно намеченного пути.