Менеджер, с которым я говорила по телефону, был вполне адекватен. Договорились о доставке на 16.00, просила _не звонить_ заранее, все равно сидим дома и никуда не уйдем, а до трех оба спим после ночной смены. На всякий случай дала свой телефон, телефон мужа, и телефон мамы, которая встает около 12-ти. В результате - 2 звонка на мой телефон с раннего утра, 2 звонка на телефон мужа, у мамы - ни одного не отвеченного вызова, она с утра сидела у телефона. Встала, перезваниваю на незнакомый номер - номер заблокирован, перезвоните позднее. И так несколько раз. Наконец появился интернет, нашла телефон фирмы, звоню туда, другой менеджер отвечает: 'Мы вам ничего теперь не повезем! Я лично звонил на все 3 номера, вы не ответили!' Я говорю - 'Но ведь я же вам перезванивала, вы не отвечали'. Ответ: 'А перезванивали вы нам совершенно напрасно, мы на тот номер, с которого клиенту звоним в день доставки, не отвечаем. Надо было звонить на этот номер'. Прекрасная логика. А какой смысл так делать, чтобы до вас не дозвонились? Зачем и кому это нужно? Глупость какая-то. И ведь просили вас - _не звонить_ заранее, а просто сразу везти холодильник! У меня телефон тихий, а звонок в дверь всегда слышно.. В общем, не советую связываться с этим магазином, поскольку они не только нарушают договоренность, но и привносят совершенно лишнее в делах личное отношение к человеку - тот менеджер, что в день доставки со мной разговаривал, какой-то совершенно неадекватный человек. То, что я не смогла ответить на звонок, он воспринял просто как личное оскорбление, а ведь я не специально.