В сопроводительных документах к покупке значилось: 'Оставьте отзыв на Yandex.Market'. Ну что же... У нас сломался чайник, и мы стали срочно искать замену. Нужная нам модель практически везде продается по одной цене (видимо, это условие производителя). Остановили свой выбор на Интернет-магазине RUSTIRKA, предлагающем данную модель с бесплатной доставкой и имеющем неплохие отзывы. Договорились о доставке на следующий день. В седьмом часу вечера раздается звонок: 'Извините, мы сегодня не успеваем, привезем чайник завтра'. 'А сегодня никак?' (помню, что доставка производится до полуночи). 'Нет, сегодня никак, мы еще в области, не успеем привезти'. Мы часто заказываем товары в Интернет-магазинах, но таких ситуаций я не припомню. Ладно. Завтра так завтра, еще один день без чайника. На следующий вечер курьер привез товар, поставил печать. 'С вас 2000 рублей', - сказал он, глядя в накладную, где стояла сумма 1990 р. Обычно курьеры хотя бы из вежливости говорят, к примеру, что у них закончилась сдача, а тут вот как...