Заказал товар (комплект префильтров для Атолла), оплатил по интернету картой виза, на следующий день мне позвонили, удостоверились, что я беру товар и согласен ждать до пятницы (пять дней), и что сам его заберу в Сочи, в представительстве компании. В воскресение пришло смс-сообщение (семь дней), что товар поступил, можно забирать (До этого момента вроде все прекрасно...). В понедельник, в час дня я, в свой обед, приезжаю забирать товар (предварительно убедившись, что у них нет обеда), девушка смотрит мой заказ и говорит, что ей надо убедиться об оплате товара по интернету (хотя там, у девушки в базе данных компьютера, уже стоит отметка о предоплате), для этого ей надо позвонить в Краснодар Жене. А его нету, перезвоните через 10 минут... Перезваниваем через 10 минут, он на обеде...., до 14 часов, ждем полчаса, перезваниваем в 14.07 узнаем что я оплатил товар и всё, мне выписывают бумаги и я получаю свой вожделенный товар! Только скажите мне, какой тогда смысл в интернет-магазине, если я жду почти час чтобы только получить свой товар??? За это время я бы просто съездил и купил (пусть дороже на 200 рублей) в другом магазине все, что меня интересует и отстоял бы в очереди эти же 40 минут....