моя история с ELECTROLUX NPX8 SENSOMATIC Аппарат куплен 1.08.2012 года, все документы на месте. привезли, на внешний вид все нормально.. при подключении при сняти заглушек из нагревателя выпали остатки пластика и шурупы (были предоставлены в сц), при этом внутри еще что-то оставалось. Сдан в ремонт 16.08.2012 (не успели потому что в 2 недели вернуть)... сегодня сообщают что не гарантйиный - это как понимать? НОВЫЙ АБСОЛЮТНО, НЕ УСТРАНАВЛИВАЛСЯ. Прошу заменить на НОВЫЙ. Номер накладной из вашего СЦ - 25594. ps. еще из 'удобств' общения с сц - не работает в субботу даже, а в будни до 18 часов.. для работающего человека это означает =не доехать. поправка. после публикации отзыва со мной связался директор по рознице(отдельное спасибо ему - человеку по крайней мере не пофиг что и как делается в конторе, пускай даже после такой рекламации), после 3х звонков и объяснения что я не виноват и что их СЦ мне хочет вернуть неисправный новый проданый нагреватель и я по сути остаюсь в дурацком положении. вообщем сказали приезжать и менять. поменяли не без приключений (прихать и забрать из сц надо в будний день - не реально, решили что отдам просто гарантийную расписку и они сами заберут неисправный нагреватель в соседней будке-приемке), приехал в субботу с утра (ехал не мск если что)- меня разворачивают, говорят что база не работает выписать новый не можем. приезжайте в пн. занавес. после демонстративного присаживания на стул и просьбу позвонить старшему по залу торговому(или директору по рознице), менеджер решил все таки пошевелится и СМОГ решить вопрос. Хеппи энд. месяц, десятки звонков, 2 поездки (а могло бы быть, ух) и результат есть. и рекомендация как от владельца магазина, ассортимент и продажи, это не все что надо для успеха - сервис! вот что надо людям. удачи.