Невыполненение интернет магазином www.rusklimat.ru обязательств по срокам предоставления заказанного товара.7 марта 2011 года заказан мобильный кондиционер Ballu BPES-09C.9 марта произведена оплата за товар (Счет на оплату № 14-0002033 от 09 марта 2011) с условие доставки товара в течении недели, так как товар ещё не успел поступить на склад. Прождав 12 дней я написал менеджеру интернет магазина по вопросу сроков доставки товара.Мне обещали доставить товар в течени 2-3 дней, но опять не выполнили свои обещания. Доставку в итоге осуществили 12 апреля 2011 года, но интернет магазином была доставлена другая модель мобильного кондиционера Ballu BPPC-07Н (которая является самой простой и дешёвой из модельного ряда фирмы Ballu), которая хуже и проще по своим потребительским качествам. Не могу добиться от магазина получение заказанного и оплаченного товара.На дворе 12 мая 2011 года, а заказанный товар до сих пор не получен.Если бы на официальной сайте фирмы Ballu данный магазин не был указан как официальный поставщик техники Ballu, в жизни бы не стал оплачивать и заказывать в данной фирме.Всем тем кто не знает, что делать рекомендую писать в РОСПОТРЕБНАДЗОР вот форма для подачи жалоб(http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback)организация достаточно оперативно реагирует на жалобы граждан (уже получил ответ и мой вопрос в процессе разбора.Я с ними буду судиться так как так относиться просто нельзя.И видимо они привыкли работать по принципу без лоха и жизнь плоха.У данной организации были уже проблемы 2008 году.Необходимо убирать такие организации.Интернет магазинами пользуюсь с 2004 года, но хуже магазина не встречал.Заказывал различные товары как в России, так и за границей, но даже интернет магазины из других стран при возникновении каких либо вопросов и сложностей всегда шли на встречу и пытались решать вопрос с покупкой и доставкой товара.Дозвониться до них целая проблема ,а информацию приходится вытаскивать клещами.ОБХОДИТЕ ДАННУЮ ФИРМУ СТОРОНОЙ!!!