Заказали плеер еще месяц назад. То, что ждали больше 2х недель счета- это ладно, гораздо интереснее стало потом. 23 ноября получили счет и в тот же день оплатили, в том числе и доставку 'до двери', которую нам обещали организовать в течение 3х дней с момента поступления денег на их счет. Звоню на следующий день. Денег они пока не видят, но в любом случае отгрузка будет не раньше 29 числа! О как. Ладно, подождем. Звоню в четверг 2 декабря, гдем ой заказ, спрашиваю? На что менеджер мне отвечает, что отправил мне номер моего заказа в транспортной компании и.. предложил самой теперь разбираться, где мой заказ. Вчера, 3 декабря, позвонила в ЕМС (транспортную). В транспортной компании мне заявили, что на 2 декабря товар все еще был на их складе, ожидая сортировки!!! А теперь (внимание!) они вобще не могут сказать, где он (т.е. тупо потеряли мой заказ!) и предложили мне оформить заявление на розыск товара!))) Просто браво) Но и это еще не всё: срок рассмотрения заявления на розыск товара - от 3 до 10 дней! Тут наше терпение лопнуло. Я позвонила в этот чудо-магазин и попросила вернуть мне деньги, а свой плеер искать в транспортной компании, с которой они связались, разыскивать самим. Вчера написала заявление на возврат денег. Обещали на будущей неделе. Месяц истрепанных нервов и бесполезного ожидания. Всех своих знакомых буду отговаривать по возможности от обращения в этот магазин.