Видимо все предыдущие отзывы написаны самим магазином. Заказал 5-го апреля 2 шины Yokohama C.Drive AC01 215/60 R16. Менеджер принял заказ с доставкой 6-го числа. Спросив ФИО и адрес, менеджер сказал что заказ принят и начал прощаться, на что я сказал ему, а телефон вы мой не хотите взять что бы водитель с доставки позвонил... 'а точно...'. Ладно с кем не бывает, заработался. Прождав 6-ого апреля до 16:00 я решил позвонить и уточнить когда примерно ждать шин, потому что в предыдущий день время доставки (даже примерное) мне назвать не смогли. Менеджер Александр, попросил назвать мою фамилию, долго молчал, попросил назвать адрес, попросил назвать что заказывал, через минут 5 вопросов, он попросил меня оставить телефон, потому что по его словам у него что-то с компьютером и база не отвечает на запросы. Как только он всё выяснит он сразу позвонит. На мой вопрос, а точно хоть доставят сегодня, он уверил меня что точно, все заказы уже выехали. А по времени доставки он мне перезвонит. Прождав ещё 2 с лишним часа, примерно в 18:15 я решил позвонить ещё раз, на этот раз трубку подняла девушка, я спросил у неё на счет времени доставки и вкратце описал ситуацию, что я уже 2 часа жду звонка от Александра. Девушка спросила мою фамилию, потом адрес, потом телефон. Про базу как Александр она говорить не стала, сказала что не видит заказа и как всё выяснит сразу перезвонит. Выбора особого не было, я согласился. Перезвонила через минут 15, сказала что моего заказа нет, ещё раз спросила что именно я заказывал. Ещё немного покапалась и сказала что вообщем у них такого заказа нет точно и вроде как и не было. После предложила сделать новый заказ на завтра. От чего я вежливо отказался, сказав, что по их милости я и так прождал дома весь день впустую. И лучше я заказжу где нибудь в другом месте, после такого. На что девушка сказала 'как хотите' и попрощалась. Очень печально что на рынке есть фирмы которые с таким пренебрежением относятся к клиентам, что теряют их заказы.