В ноябре 2012 покупали плинтус, все, по началу было вежливо, культурно, как и бывает на этапах впаривания товара. Поставили 1 палку и увидели, что плинтус оказался темнее, чем нужно, решили поменять, хотя, честно говоря, не надеялись, но нет... сказали приезжайте привозите плинтус, более светлый оттенок будет в течении 2х дней..., только вы свой привезите... Привезли, я как чувствовала, попросила продавца, хоть что-то написать мне на чеке, типа что товар принял в надлежащем виде... но он с честными глазами сказал, что ничего не нужно писать... через 5 дней молчания, мне перезванивают, и говорят, что я привезла плинтус с механическими повреждениями, и что склад его не принимает, зная, что 1 палку доставали, я поинтересовалась, что все 17.5 м с повреждениями? ответ был утвердительный... дальнейшие споры, взывания к совести и рассказы о том, что я привезла новый плинтус, были бесполезны... они наивно предложили, купить у них другой, совести, видимо, совсем нет... Вот такой лохотрон...