Заказала комплект посуды и набор столовых приборов на 12 персон. Заказ привезли, принимал супруг. При вскрытия 2-х коробок с посудой оказалось,что одна тарелка битая и на нескольких тарелках заводские краторы и потеки краски. Муж отказался смотреть оставшуюся посуду, ибо комплект уже не получается и необходима замена партии. Далее начал смотреть приборы - 'чайные ложки плохо обработаны на заводе' - слова курьера. Приборы тоже не приняли, т.к мне нужен был комплект на 12 персон. Я тут же перезваниваю менеджеру и уточняю как быть в этой ситуации и заменят ли мне бракованный товар,если я приму сейчас частично. На что мне был дан ответ- 'отправляйте весь товар, т.к неизвестно что есть по наличию. Будем решать вопрос'. Позже менеджер мне сообщает, что я приобрела товар с очень большой скидкой,т.к это были остатки и заменить его не чем. А возврат денег возможен только за минусом 500 р за услугу доставки. Что же получается? Либо я должна была принять товар не надлежащего качества, либо заплатить вам 500 р... Почему за ранее умалчивают о том,что товар уценен из-за брака!? Итог: цена действительно привлекательная, но не оплачивайте свой заказ заранее! Иначе будут разводить и вы еще долго не увидите своих денег.