Покупала в розничном магазине игрушку, по совету продавца взяла весьма недешёвый товар с функцией синхронизации со смартфоном, а дома выяснила, что заявленных продавцом действий эта вещь не выполняет, тк продавец перепутал две модели разного поколения. Приятно, что товар согласились забрать на экспертизу и в итоге заменили без доплат на тот товар, который как раз соответствует моим требованиям.. НО! опять же, придя домой заметила, что в коробке некомплект, а сама вещь явно пришедшая с возврата. Пластик на пульте управления деформирован (видно, что этот пульт очень грубо вскрывали, возможно для замены батарейки). Игрушка не синхронизируется со смартфоном, пульт не работает. Полное удовлетворение покупателя, говорите? Не заметила. Меня такое отношение крайне оскорбляет. Ей богу, лучше б вообще не заменяли, чем так. Вы так цените своих покупателей, что возвращаете им Б/Ушные вибраторы? Стыдно, товарищи.