10/07 Сделал заказ в онлайн магазине, полностью его оплатив. 14/07 Днем, в районе полудня пришел на точку, где должен был находиться мой заказ. Продавец, проверив номер, сказала, что моего заказа нет. И если бы он пришел, мне пришла бы отбивка на телефон. 15/07 Я позвонил на питерский номер телефона Кролика примерно без пятнадцати девять вечера. Оператор выслушав описание моей проблем, взяла тайм-оут и перезвонила мне через минут пять. Она уверила меня, что меня дезинформировали, что заказ положили куда-то не туда, но он находится на точке и я могу его забрать. 16/07 Проверив режим работы магазина, я пришел в двадцать пять минут десятого вечера и обнаружил закрытый магазин и выключенный свет. Это была моя вторая попытка забрать свой полностью оплаченный заказ.