Крайне возмущен и не доволен работой магазина. Заказанный и оплаченный по предоплате товар НЕ ДОСТАВИЛИ! Сославшись на перебои с поставками, попросили написать заявление с указанием реквизитов для возврата денег. (дописываю отзыв спустя несколько дней) Оплату пока не вернули. Написал заявление на имя руководителя о возврате всей потраченной суммы, включая банковскую комиссию, при этом попросил выслать копию заявления, заверенную руководителем либо уполномоченным лицом. Проигнорировали. Менеджер потом сообщил, что вернут только сумму, которая им поступила на счет. Сто рублей конечно не деньги, но дело принципа. На звонки не отвечают. Итого уже 10 дней ни денег, ни товара. Ощущение, что плюнули в мою сторону. История продолжается.... Посмотрим. P/S По законодательству Российской Федерации, при письменном обращении в виде заявления на имя руководителя магазина, вам должны незамедлительно выдать копию вашего заявления, заверенную представителем магазина с датой принятия и печатью организации. Заявление должно быть рассмотрено в течении 10 дней. Интернет-магазин в этом плане ничем не отличается от обычного магазина. Закон един для всех.