Аппарат был заказан 18/03/2011 и привезен 19/03/2011 и на чеке почему то стояла дата 18/03/2011 15/04/2011 аппарат перестал работать. А именно перестал заряжаться, включаться. На мой взгляд данный дефект является существенным недостатком, так как он не позволяет пользоваться данным устройством. 20/04/2011 я обратилась к продавцу с требованием о замене данного аппарата на аналогичный в связи с существенным дефектом. Продавец уведомил меня о том, что так как прошло 14 дней с момента продажи я должна обращаться к изготовителю, а не к продавцу. Из беседы с представителем продавца ' требование о замене сложно технических изделий покупатель имеет право предъявлять только в течение 14 или 15 дней в соотвествие с законом о защите прав потребителя, а дальше только ремонт ст18' Прочитав данную статью не узрела там такого.