В течение месяца после заказа и его оплаты так и не дождался посылки. Сегодня выяснилось окончательно, что это - ошибка почты, посылка затерялась у них. Тем не менее, магазин отправил мне новую посылку, с товаром такого же класса, но ощутимо дороже и по прежней цене, со страховкой доставки. Когда вопрос решается подобным образом в пользу клиента - это хороший тон. Теперь будем надеяться, что почта больше не подведёт и я получу свой заказ до Нового года. Спасибо. Дополнение. Наконец-таки дошла посылка, сегодня, 27 декабря, получил. Всё в комплекте и без повреждений и брака. Хочу порекомендовать магазину отправлять посылки клиентам, проживающим не в Москве, наложенным платежом. Хотя бы из-за нестабильной работы почты. Оплата доставки мною состоялась 18 ноября. Первая посылка на почте оказалась утеряна. Вторую я получил сегодня, ожидая в общей сложности более месяца. Клиент платит магазину в том числе и за СВОЕВРЕМЕННУЮ доставку посылки, и разбираться с почтой он не должен.