Нельзя писать отзыв о плохой работе с клиентами всего магазина, пообщавшись лишь с сотрудниками одного пункта выдачи. По-сему, пишу отзыв по пункту выдачи на Новых Черемушках. Сотрудники данного розничного предприятия забыли или не в курсе одного из главнейших принципов работы с клиентами - покупатели не должны ставится в зависимость от каких-то внутренних невозможностей, например программных неполадок. 10 минут я ждала пока кассир и продавец сокрушались по поводу не возможности провести реализацию в программе, на мою просьбу выдать мне кассовый чек и отдать картридж продавец грубо ответил нет, так нельзя. На мою просьбу объяснить причины отказа, ведь я не просила отдать мне товар и принять наличные без кассового чека, а просила пробить чек и отдать мне картридж, а потом без моего присутствия разобраться с программой. Но после звонка в офис, и последующего звонка из офиса в пункт выдачи оказалось, что все-таки так сделать можно. Тут неожиданно выяснилось, что данный картридж отсутствует в на данной точке и надо за ним идти- из чего любой логично мыслящий человек может сделать вывод, что продавец явно надеялся, что я уйду и не буду мешать ему спокойно отдыхать, тем более что во время моего ожидания мне была рассказана история, что позавчера женщина так и ушла ни с чем из-за программных неполадок. Осадок после всего этого остался естественно неприятный, возвращаться в такие места понравится лишь мазохистам. Продавец-лицо торговой организации, а когда продавец не задумывается о том, что он работает в этом месте только благодаря приходящим покупателям…. врядли такой бизнес ждет успех.