Заказ 15461. Заказала нож, зажигалку Zippo и ножеточку в понедельник вечером, указав желаемую дату доставки вторник-среда. Перезвонили достаточно быстро, спустя примерно час. Точилки не оказалось, предложили другую, дороже - согласилась. Сказали, что доставка 'ориентировочно в среду', после прямого вопроса о дате доставки подтвердили, что среда. В среду днем звонок, что привезти не успевают. ОК, перебили на четверг до 18:00. В четверг в 17:00 звоню уже сама. Говорят, что зажигалку так и не подвезли к ним на склад (на сайте указано, что в наличии). Говорю, что мне дарить в этот день, на что получаю ответ 'Что ж Вы сразу не сказали, что в подарок?' То есть, если не в подарок, то можно еще ждать у моря погоды... В итоге - спустя немного времени звонит курьер, по договоренности привез мне заказ примерно в девять вечера. Сама работаю в интернет-магазине, знаю, что бывает всякое, но есть просьба внимательнее относиться к клиентам, информировать о возможных задержках доставки и быть честнее в отношении наличия товара. Молодцы, что пытаетесь исправлять ошибки, желаю удачи!