07 апреля 2014 г. сделала на сайте заказ (заказ № 26788), через 2 дня оператор перезвонил, подтвердил наличие. Договорились, что вышлет квитанцию на оплату. 10 апреля счет был оплачен (те в тот же день), сканы квитанций были предоставлены. 14 апреля менеджер пишет, что нет в наличии одной позиции, предлагает замену или возврат денег за эту позицию. Я предлагаю сделать полный возврат денежных средств за заказ. 15 апреля даю реквизиты для возврата денежных средств (сумма 5365 руб.). 17 апреля (по повторному моему письму 'когда будет сделан возврат?') менеджер отвечает 'сегодня сделаем возврат', а 18 апреля у же пишет 'Возврат денежных средств в течении двух недель осуществляется. На следующей неделе вернем Вам деньги.' Я в шоке, товар не выслали (хотя должен быть на брони, раз счет выставили), денег не отдают...про 2 недели пишут... Сумма для магазина не большая, а мне нужная немедленно... Я крайне возмущена!!!