Это был мой первый опыт работы с иногородними магазинами и, естественно, я переживал о надежности этого магазина. Мои поиски отзывов клиентов привел сюда и, почитав вполне благожелательные отзывы, я успокоился и сделал заказ. В общем, все как описано предыдущими ораторами: после заказа по инету мне позвонил менеджер, попросил подтвердить заказ и предложил еще сопутствующие товары, проверил правильность введенных мною данных и огласил сумму, получив согласие, сказал что заказ взят в работу и мне будут сообщать о ходе работы с ним. И, действительно, мне наприходило куча СМСок, сообщающих о прохождении очередного этапа. Последней пришла СМСка от Новой почты, что мой заказ прибыл на склад. Там я его и забрал, заплатил оговоренную сумму. Комплектация была полная, талон заполнен, товар в порядке. Я остался доволен работой магазина Repka.Ua. ПыСы Один только момент мог испортить мне настроение. Я немного поздно решился сделать заказ и позвонил уже в 18.55, прямо перед окончанием рабочего дня. И менеджер, ответивший мне, сказал, что моего товара уже нет в наличии (хотя на сайте указано наличие). Менеджер сказал, что еще не успели обновить сайт и предложил пометить этот товар ,как желаемый и мне сообщат, когда он появится и на том мы распрощались. Однако я засомневался в правдивости его слов и оформил заказ по инету. Ну, я догадался, что менеджер очень хотел домой, а не оформлять заказ - сам работаю в торговле - могу понять. Но я бы хотел услышать что-то типа 'извините, но в данный момент мы заказы не принимаем - у нас выгружается база (перезагружается компьютер, умерла клавиатура etc :)) - перезвоните завтра'. Ну да я не в обиде, по-человечески коллегу могу понять. Но это я...