10 декабря в и-нет магазине Repka.UA мною был приобретен MP3 плеер Sandisk Sansa Clip+ 4Gb № заказа 121072765, через 3 дня плеер сломался и был отправлен в сервисный центр 15.12.2012. 19.12.2012. со мною связалась девушка из Call-центра и сказала что проверка займет 2 недели. 08.01.2013 (через 3 недели!(3 недели со мной никто из магазина не связывался!!!)) я сам позвонил в Repka.UA что бы узнать судьбу своего плеера. Девушка из Call-центра обещала перезвонить, перезвонили мне только 10.01.2012,оператор Валентина сказала что плеер ремонту не подлежит, нового такого в наличии нет и не будет (хотя после окончания разговора я зашел на сайт магазина и увидел что такие плееры в наличии есть) и предложила заменить на другую модель с доплатой или вернуть деньги. Я выбрал возврат денег (т.к. мне нужна именно эта модель). Через 2 часа мне перезвонила оператор Тамара и сказала что у них есть такая модель но в другом цвете и я согласился на замену. Мне пообещали что в понедельник 14.01.2013 мне вышлют плеер на замену и сообщат № накладной \'Новой Почты\'. Но ни в 14.01 ни 15.01 мне плеер не выслали несмотря на все заверения оператора Дарьи на то что товар в наличии на складе и сегодня его отправят. Также озадачило заявление Дарьи что СМС с номером накладной не пришло потому что отправка товара происходит около 21:00. Хотя после первого заказа СМС пришло в15:00.Создается такое впечатление что товара в наличии нет и меня просто водят за нос выдумывая липовые причины(отдел логистики виноват, 95% гарантии что сегодня товар отправят и т.д.). Никому не порекомендую этот магазин.