Сервис,сервис и еще раз сервис-вот то,над чем стоит работать. Заказывали утюг: 1.подтверждение о доставке,никаких уведомлений,сама звонила в колл-центр несколько раз и узнавала ,когда мне его доставят,у меня даже никто не поинтересоался когда мне удобно будет ждать доставку,сказали что дата такая-то ,время с 18 до 21 часа. Это я должна подстраивать свой график под доставку,или магазин мне должен предложить удобное для меня время? Риторический вопрос... 2.Доставка.Курьер опоздал на 30 мин.Тоесть приехал в 21:30. Если уже на доставку диапазон 3 часа,то нужно и укладываться как-то в такой промежуток. Так как курьеров вы аутсорсите,то тел курьера в колл-центре мне никто не дал. Пришлось выжидать 3 часа и ждать ,когда он сам меня наберет. И вот в 9 вечера-звонок курьера,какое счастье,никто уже и не надеялся. Вобщем наша семья осталась крайне недовольна таким качеством услуг и заказывать товары в вашем интернет-магазине в будущем желания нет!