Заказал товар 9 позиций. Через СУТКИ прислали письмо на электронку со счетом на предоплату, в котором вместо одной позиции была другая, которую я не заказывал. После анализа ситуации, стало понятно что отсутствующей позиции у них нет в наличии, хотя могли бы написать что 'того-то нет', а позиция которую я не заказывал оказалась дополнением к другому заказанному мной товару, без которого он не работает. Вроде бы приятно что исправили мою ошибку, но во-первых это дополнение стоит ни много ни мало 6 тыс. руб., во-вторых как и с отсутствующей позицией могли бы написать и пояснить в тексте письма ситуацию. Вобщем бездушное общение какое-то получается. В итоге было принято решение обратиться в другой интернет-магазин, где отвечают сразу и объясняют все по-человечески (кстати еще и дешевле получилось).