Приемлемые цены - это, пожалуй, неоспоримое достоинство вашего магазина, особенно когда делаешь крупный заказ. Не понравился откровенный торг курьера, который почему-то считает, что его обязанности заканчиваются как только он подъехал к подъезду. Сначала отказался поднимать что-либо, ссылась на какие-то правила. Интересно, каким образом осуществляется просмотр товара на дефекты и оплата, когда на улице -10 и темно? Хорошо был интернет под рукой и об условиях удалось вовремя прочитать. В итоге, пришлось тратить время и объяснять, а мне это надо? Хотел отказаться - но сроки сдачи работ по объекту поджимают. Из всего этого вам, руководители, нужно сделать выводы - предупреждать клиента (договора-оферты у вас нет) после заказа, либо вводить тариф за подъем и расписывать подробнее, что для вас габаритный и тяжелый груз.