Сделала большой заказ, привезли более-менее во время (часа два опоздание, пробки, но когда квартира не жилая еще - это немало). При осмотре - тумба с видимым дефектом, отдали обратно. При установке ванны выясняется, что все на чешском, гарантии обещанной нет, инструкции нет, скачиваю инструкцию на офиц. сайте Вагнерпласт - а там каркас и не предвидится, только ножки. А ведь я уточняла - с родным каркасом. В общем, каркас был сварен в каком-то подвале. Как устанавливать? Менеджер Даниил не знает, мы- тоже. Дают телефон, звоним каким-то людям, они объясняют, спасибо им большое, но - нужных железок не положили, гайки, вроде. Едем на рынок, покупаем, рабочие устанавливают. Ура! Не прошло и года... Тут выясняется, что зеркало не подходит. Возвращаем. Деньги не отдают, бухгалтерия в 10 утра не работает.!!! Можно на счет? - Конечно! Жду 2 недели, денег нет. Звоню и выясняется, что нельзя на счет. А что не позвонили? - Да вот... Естественно, говорю, что так нельзя. В трубке недовольное сопение. Приезжаю в офис за деньгами. За плохое поведение - чтобы не выговаривала доблестному менеджеру Даниилу - меня держат полчаса на холодном ветру. Деньги отдали. Моя безграничная благодарность магазину и менеджеру Даниилу лично! (низкий поклон).