Создала заказ в интернет-магазине. С комментариями - мол, везите в такие-то даты. Перезванивает девушка-менеджер. Сообщает о том, что доставку они осуществляют с 14-00 до 19-00. Отлично же! Но нет. Оказывается, что пожелание клиента 'доставить после 18-00' исполнить невозможно, потому что 'Вы понимаете, это - логистика'. Интересно. Ну ладно, думаю, везите в выходной - в воскресенье могу встретить. Оп - по воскресеньям доставки нет. Ну тогда может в следующую субботу? - взволнованно спрашиваю я. И следом фееричное, от девушки в трубке: 'Я не могу держать резерв неделю'. И всё :) Финито ля комедия. Никаких вариантов, при этом, компания не предлагает - только 'нам удобно доставить тогда-то', 'мы не держим резервы'. Я, в принципе, готова была внести предоплату, но... Раз не предложили - закажу у других.