Значит по сути. Делают все быстро. Панель управления от ISPsystem очень удобна и многофункциональна. С сервисом доменных имен у них проблем особых нет. Это были плюсы, теперь минусы. Их питерский телефон может порой целыми днями сбрасывать звонки (уже после того как дозвонишься и прослушаешь музыку минуту-другую). Приходится звонить в Москву. Упомянутая выше удобная панель управления часто просто не открывается выдавая ошибку. Круглосуточной службы поддержки НЕТ (шок, только будни с 10 до 7)!!! С инженерами связаться можно только методом переписки через ту самую порой не отрывающуюся панель! Девочки на телефоне на технические вопросы ответить не могут, заявку для инженеров создать не могут и все их функции сводятся к разъяснению клиентам общих вопросов описанных в FAQ, по всем остальным поводам они лишь заученно повторяют, что нужно пройти в панель управления, нажать там такую-то ссылку и решать проблему уже там. Все проблемы (с хостингом по крайней мере) решаются крайне неспешно. При этом инженеры в ответ на вашу заявку просто ничего не отвечают, вы не можете узнать в чем проблема, вы не можете узнать когда ее решат, вы лишь сидите и ждете пока инженер вам наконец напишет. А напишет он не раньше, чем починит (во всяком случае мне ни разу не отвечали когда были проблемы пока их не решили). С вероятностью 50% могут сказать, что с их стороны все работает, даже если проблемы с их стороны. Приходится долго и нудно доказывать, что не верблюд. В общем сервис ужасен. Квалификация инженеров под большим вопросом, т.к. мне были склонны утверждать, что у них все работает, когда как раз работало у них не все. В общем хостинг у них только для мазохистов. Насчет работы как регистратора доменов пока судить не могу.