Менеджер не желает разговаривать и менять детали заказа, отвратительное отношение к клиенту.
Кучу негативных отзывов видел, ни у кого такого нету, думал врут - но вот и сам напоролся. Менеджер не желает разговаривать и менять детали заказа, отвратительное отношение к клиенту, особенно учитывая цены, которые дороже чем у остальных. Корпоративный менеджер и его начальник (к сожалению, имена героев страна не узнает, указывать запрещено)-вообще отличные ребята, по мужски так взяли и обиделись, трубку не снимают. Отличная работа, господа =) А я был вежлив и просил просто поменять мне количество позиций в заказе. Почтой я написать это не могу, потому что мой почтовый домен у вас заблокирован, пытаться пересылать письмо со всех почтовиков - увольте, кто деньги платит в конце то концов? 3 звонка, 3 игнора. Это оказывается очень сложной задачей, взять и поменять кол-во позиций, любой магазин России способен на это по телефону, но только не его величество 'регард'... Зачем вам лишние 15 000 с заказа, копейки же.... Дел с вами больше не имею и всем посоветую подумать трижды, чем связываться. .