Сломалась мышка. Проверили (удостоверились) ,что сломалась,приняли быстро в течении минут 10. Дальше круче. В условиях ГР (гарантийного ремонта) сказано,что имеют право держать до 90 (!) дней товар на ремонте. Приняли 19 ноября 2015 года (19.11.15).В расписке написано,что после того как решение будет вынесено,они обязаны позвонить лично, отправить СМС,либо написать на электронку. Затем я заходил с периодичностью в месяц,узнать по поводу ремонта. (Потому что обычно все приходится узнавать самому,что и как дело обстоит с твоим товаром).Сервисный центр каждый раз отнекивался тем что написанно в расписке,мол ждите 90 дней и никак не раньше мол 'Срок у товара не вышел еще'. Как итог мне позвонили вчера (!). 26.04.16 и сказали,что вот мы вам звонили дозвониться не могли в январе. Тем не менее не было ни смс,ни сообщения на голосовой почте,ни электронного письма. Ребята это отвратильное отношение к клиенту. Полгода. Ремонта. Мышки.(!)