К сожалению, товарищ курьер по имени Григорий считает, что время доставки лучше выбирать ему, а не глупому клиенту. И если клиент не отвечает на его звонок, случившийся на 40 минут раньше оговоренного периода, 'вынужденно' уезжает. Попытка позвонить в регард и решить вопрос не увенчивается успехом, так как регард это вам не какой-нибудь региональный магазинчик, у него нет всяких там дурацких круглосуточных кол-центров, а какой есть работает до 8. Ну это чтобы, не дай бог, не решить вопрос оперативно. Ну и естественно, курьер приезжать в изначально оговоренный срок не собирается, чай это не его проблемы, что клиент назначает неудобный ему срок.
В общем-то, это не первый мой заказ в регарде и в прошлый раз все было замечательно. Возможно, раньше в курьеры набирали людей, способных ориентироваться во времени без сорокаминутных погрешностей. Магазину стоит вернуться к подобной практике.