Приобретали в Регарде на Волгоградском проспекте Планшет трансформер Асус Т100НА. Через пару дней поменяли, из-за плохой работы видеоадаптера (выключался ). Но у замененного планшета оказалась та же проблема. 01 июня пришли с дочкой оформить возврат. Пока стояли в очереди в отделе возврата сотрудники Регарда общались между используя матерщиные слова (они нас не видели, так как находились в другой комнате, БЕЗ ДВЕРЕЙ). Я сделал замечание, на что вместо слов извинения услышал: 'не надо уши греть'. Попросил выйти сотрудника Регарда из-за стенки, за которой он находился и 'предъявить' мне за то, что я по его мнению 'уши грею'. Он этого не сделал. Пришлось написать отзыв в 'книге жалоб и предложений'. При этом обратил внимание, что первая запись в книге датирована 14 апреля 2016 года и до сегодняшнего дня (01 июня 2016) нет ни одного ответа от директора на замечания указанные в книге.