Не знаю как другие, но перед заказом обязательно звоню в магазин, уточняю наличие (т.к. зачастую информация на сайте у многих магазинов не соответствует действительности, Регард - не исключение). Однако, при звонке мне подтвердили наличие, самовывоз должен был состояться на следующий день начиная с 19.00, оформили заказ. В день получения за 2 часа звонит менеджер и говорит в заказе отсутствует одна из двух позиций. Не знаю что произошло за сутки или менеджер новенький или 1С полетела (не важно!). Это чисто подстава и за такое надо нести ответственность, а не просто 'извините'. Очень подставили с отсутствием одной позиции, т.к. горел проект по срокам и пришлось поехать в Котельники за новым заказом уже в другой магазин разумеется. Впечатления остались отрицательными.