Вот и я столкнулся с гарантийный отделом Регарда. Собирал себе ПК, купил все нужные комплектующие, собрал ПК ( до поломки системник не открывался ). В один прекрасный день компьютер перестал стартовать, подозрения пали на БП или мат. плату. Аккуратно снял комплектующие и упаковал в коробки.Повез все в гарантию, в итоге отстояв полтора часа пришла моя очередь, с БП все норм, а вот с мат. платой началось волшебство. При беглом осмотре оказалось, что якобы погнуты ножки, без моего согласия ( Я не подписывал никакие бумаги и одобрения с моей об манипуляциях с моей мат. платой я не давал!!! ) моя мат.плата оказывается в руках другого сотрудника и он на КОЛЕНКАХ начал выпрямлять якобы погнутую ножку, только после всех манипуляций с сокетом мат.плату сфотографировали и поместили тестировать, в итоге, действительно мат. плата полетела, но из-за погнутой ножки гарантии мне не видать и меня мягко послали в Асус. Разочарованный потерей 8000 я посмотрел на сокет и мягко говоря офигел, ножка была выгнута. Вывод для себя, что покупать что-то в Регарде я больше не буду, лучше переплатить и купить в нормальном магазине где сотрудники гарантийного отдела квалифицированы и идут на встречу клиенту, а не доламывают товар. В итоге буду добиваться возврат средств с помощью соответствующих органов.