2 раза перезвонили и уточнили заказ, но в итоге не смогли правильно его собрать!!! Мелочная компашка (сложилось такое впечатление), или оператор Анна такая, которая не умеет вести диалоги с клиентами, проведите с ней урок по общению с клиентами.
Заказал набор Innokin iTaste VV v.3 Light kit представленный на их сайте, как выяснилось при вскрытии набор комплектовался самостоятельно (не заводской) взяли аккумулятор и добавили к нему все (если бы) необходимое, в принципе вопросов нет на заводе его собрали или сам магазин (не принципиально для меня), но забыли укомплектовать заявленным сетевым адаптером (220В ) - 1 шт. После выяснения мной этого обстоятельства и связи курьера с представителем магазин (Анна), данный сотрудник сначала пытался обвинить меня в моей невнимательности и что такого на их сайте нет, и что в набор не входит данное сетевое устройство, потом посмотрев на сайт ( и по ее словам) связи с руководством магазина поставила мне ультиматум или я все оплачиваю в полном объеме ( несмотря на отсутствие заявленной комплектации) или курьер забирает полностью заказ обратно...На мое предложение из суммы заказа просто вычесть стоимость сетевого адаптера (220В ) - 1 шт (и я оплачу заказ) по цене сайта (хотя уверен закупочная стоимость намного ниже и НОРМАЛЬНЫЕ СЕРЬЕЗНЫЕ МАГАЗИНЫ НЕ БУДУТ ТЕРЯТЬ КЛИЕНТА ИЗ-ЗА 150 руб. и не будут требовать плату за услуги курьера в такой ситуации!!!!!!! Но данный магазин предложил мне оплатить их 'косяк', а значит о какой серьезности этого магазина можно говорить если они не могут из за своих ошибок пойти на встречу клиенту и требуют его оплатить не указанную услугу, смешно...сложилось впечатление что это мелочная компашка...и не умеют общаться с клиентом!!!!!