По моим двум заказам не слуху, ни духу. На почту не отвечают, телефон, указанный на сайте с 9 до 19, с 9 до 10 не работает, автоответчик отвечает постоянно, что вы в ~70 очереди. На сайте менеджер инет-магазина постоянно отсутствует, менеджер обычного магазина ссылается, что инет-магазин не его компетенция. Мол, звоните и пишите в инет-магазин, который постоянно недоступен.
Сама работаю в крупном российском инет-магазине, но такого сервиса в век технологий и в Красном кубе думала уже нет. Вы что творите? Заказ 210216 отправлен вами на Дальний Восток аж 5 декабря, до сих пор не получен, а идентификатор отправления не выдан (как отслеживать посылку?). Предъявляемый аргумент - почта его еще не выдала, для меня не работает. Кухню и регламенты я знаю, идентификаторы предоставляются почтой в течение недели в бумажном виде и еще быстрее через IP, если он у вас подключен. Заказ, кстати, уже оплачен. Второй заказ 211845 от 3.12 до сих пор на сборке, даже не отправлен курьерам на доставку. То ссылались, что машина по печати на ткани сломалась, но мы доставим 20-21.12, потом 28.12, в итоге - воз и ныне там, подвижек по статусам заказа нет, на связь не выходите. Если не будете доставлять, хотя бы ответьте, отменю заказ и куплю подарки к НГ офлайн. Но игнорировать клиентов - это последнее дело. Кухню по блокировке сайта за массу негативных отзывов от клиентов на Яндекс.Маркете я знаю, юридически также подкована по выбиванию денег за предоплаченный заказ, юристы также имеются, в судебных разбирательствах участвовала (и в свою пользу). Предлагаю вам выйти на связь в скорейшее время для урегулирования моей претензии. Не думалось, что придется писать негативный отзыв на вас в Маркет, но по другим источникам от вас полный игнор в течение 2 недель.