Заказывала в интернет-магазине. Привезли бракованный товар. Автоответчик магазина сообщил, что операторы, занимающиеся браком, перегружены (!) - можно сделать вывод о качестве товаров, продаваемых Красным Кубом, - и необходимо направить письмо с описанием брака. Письмо, разумеется, сразу же было направлено, еще и с указанием, что вопрос срочный, но на письмо так никто и не ответил. Вообще. Выброшенные деньги и потерянное время.
Ранее я приобретала в Красном Кубе будильник. Оказался красивой, но некачественной вещью. Китайский плохо работающий механизм. Я подумала, что в этом магазине не стоит приобретать вещи, частью которых является какой-либо механизм. Но в этот раз были чашки, просто чашки. И даже они оказались с браком. Все три!