Захотелось протестировать уровень обслуживания в магазине на предмет возможных дорогостоящих покупок по отработанной мною схеме. Для начала заказал гигрометр, который, как следовало из информации на сайте, был в наличии. Через некоторое время менеджер сообщил, что его нет, а будет 'на этой неделе'. Звонка не дождался - позвонил сам на следующей неделе. Теперь мне говорят, что заказ не может появиться без оплаты. Чтобы заказать с самовывозом, необходимо один раз подъехать и оплатить и второй раз - чтобы забрать. Или заказать с доставкой. В случае, когда стоимость доставки соизмерима со стоимостью заказа, это нонсенс. Это что же нам предлагают вернуться в 'лихие' 90-е со 100% предоплатой за 'кота в мешке'? Так что никому не рекомендую иметь дело с таким 'сервисом'.