По заказу 112880 от 06. 12. 15 г я приобрел 3 автоодеяла (автотепло) Челябинского производства №№ 8, 15 и 30. Оказалось, что автоодеяло № 8 не соответствует заявленным характеристикам. Должно быть 148 x 850 см, а прислали , а привезли 148 x770 см (на 15 см. короче по высоте). Позвонив в производителю в Челябинск узнал , что такого расхождения в размерах не может быть. Следующим шагом я обратился в в в Компанию РеалАвто. Первой подошла Аня. Я объяснил ей ситуацию иона пообещала разобраться и перезвонить мне. Однако звонков не последовало. И так я перезванивал еще два раза. Отвечали на телефон Катя и еще кто-то из девушек, обещали тоже самое. Плюнул на весь этот перезвон и поехал чере всю Москву в магазин компании, где у них оказался еще один экз. одеяла №8, который тоже чуть не соответствуем норме по высоте. Пришлось обменять то. что мне привезли на этот зкз. Я , посоветовал написать поставщику рекламацию, но меня поправили и сказали- а кто все это будет проверять. Невольно задаюсь вопросом, а может нам в Москву присылают этот товар, который там не прошел контроль? Вот так я себя промытарил целый день 08.12.15 г, приобретая конкретно указанный товар в Компании РеалАвто. О чем можно говорить при таком подходе к клиентам!
Некомпетентность специалистов по работе с клиентами.