Менеджеры навязывают после заказа другие условия, скрывая последствия изменений заказа для клиента. В результате убытки от длительного сбора заказа перекладываются с магазина на клиента. В моем случае было так. Магазин не мог собрать заказ в течение месяца. Мне позвонили и предложили в связи с отсутствием некоторых позиций на складе отложить недостающий товар, а собранные книги отправить немедленно. Я (дурак) согласился. Оказывается, в этом случае идет пересчет всего заказа, будто я его делал не месяц назад, а только что. Никто об этом меня не предупредил. Стоимость доставки для меня тут же выросла в полтора раза, при том что заказ потерял две позиции из девяти! Шикарная махинация! Но самое интересное - на следующие сутки недостающие две позиции уже есть на складе!!! Ну а стоимость доставки за них ничуть не меньше, чем за предыдущие семь. Просто блистательно! Да воздастся вам по делам вашим, ...!