Плохое взаимодействие с клиентами, нежелание решать их вопросы
Заказал книгу после перерыва в пару лет. И должен отметить, что качество обслуживания резко упало. Во-первых, больше нет пункта выдачи рядом с моим домом, Вместо этого предлагается воспользоваться ящиками киви или логобокс. Ок, выбрал ящик киви рядом с домом. Приходит смс оповещение: ваш заказ доставлен, получите. Но адрес указан в другом районе города. Звоню в киви - они говорят мы доставляем по адресу который указал интернет магазин. Звоню в Read.ru. Меня пытаются убедить что это ошибка киви и товар вообще не доставлен в город, и все будет хорошо. В итоге сам через несколько дней перезваниваю, так как обратной связи не получаю. Получаю еще раз уверения что проблемой занимаются (после пересказа самой проблемы еще одному сотруднику). Никто естественно не перезвонил. со мной связались из киви, спросили буду ли забирать посылку. Объяснил, что по этому адресу забирать не буду. Предложил перевезти в другую точку выдачи.Перевезли, забрал. В сухом остатке: 1.магазин потратил деньги на рекламу (рассылка про бесплатную доставку).2. потратил деньги на бесплатную доставку.3. не следит за актуальностью информации на сайте, точки выдачи и т.п. 4. Абсолютно не наладил работу коллцентра и работы с нестандартными ситуациями. Потеряли клиента и лояльность, рисковать больше не хочется. Был большой соблазн вообще отказаться от заказа, но так как книга редкая не стал.