Как будто они только открылись и еще не научились работать. Заказал 6 книжек на LitRes 1 декабря, при этом на сайте при заказе было написано 'доставка возможна со 2 декабря'. Затем пришло подтверждение, в котором была дата доставки 2 декабря, но при этом также сказано что книги ожидаются в магазине только 5 декабря. 5 декабря получаю смс, что у меня пропущенный звонок из магазина - захожу на сайт, а там уже стоит статус 'недозвон' (это через 1.5 часа после единственной попытки их звонка). Звоню в магазин, говорят - следующая доставка возможна только 9 декабря! Ок, назначаю по телефону доставку на понедельник с 9 до 14. В воскресенье утром выясняю что в это время принять не сможем, пишу об этом в магазин. Вечером они звонят мне, только чтобы сообщить что заказ уже у курьера и ничего изменить уже нельзя! Ок, жду в понедельник курьера - к 12.30 никаких звонков или писем. Опять звоню в магазин, ору на них, в результате наконец получаю письмо с телефоном курьера. Звоню курьеру, выясняю что он не может приехать раньше 15.00, передоговариваемся на вечер, он доставляет. Больше не связываюсь с этим магазином, себе дороже.