26,02,2013 был оформлен заказ № 1550859. На саите отгрузка обозначалась на 4 марта. Был выбран пункт самовывоза на проспекте Мира. В итоге о том что товар в наличии сообщили только 26 марта, до этого никаких сообщений о том что задерживается поставка и тд не было. Приходилось звонить самой и все узнавать. 27 марта решила перезвонить в магазин и уточнить когда приблизительно ждать заказ в пунке выдачи на что мне сказали что выбранный пункт выдачи больше не работает и надо выбрать другой. А сказать об этом сразу, когда звонили о наличии товара, наверное не судьба была. Но это еще пол беды. Выбрали новый пункт выдачи и обещали отгрузку на 30 марта. Ок, хорошо. Ждем. 30 марта соответсвенно никого заказа в пункте выдачи не было.Звоню в магазин 1 апреля а там весь день не работает база- обновление проходит. Что же это за обновление такое на целый день?????? Дозвонилась в магазин 2 апреля- уточнила еще раз когда заказ будет в пункте выдачи, ответили что не раньше чем через неделю- полторы. И это при том что пункт выдачи находится в 10 минутах ходьбы от склада магазина.Это как же они заказ туда доставлять то будут???? Спросила можно ли как то ускорить процесс получения заказа- ответили что да можно но надо будет забирать заказ из пункта выдачи ' Дмитровский'. Согласилась, изменили опять пункт выдачи и обещали что 3 апреля его можно будет забрать. 3 апреля звоню снова в магазин чтоб узнать судьбу своего заказа - говорят что: ' ой, а у нас не стоит отметка что с забираю с 'Дмитровского'. Изменили данные поставили отметку срочно и сказали что к 6 вечера можно будет прийти за заказом. Дальше вообще начинается какой то беспредел. Приходит СМС что заказ находится в пункте выдачи.Прихожу забирать- а там говорят что заказа нет. Стали уточнять на складе - со склада заказ был отгружен в 3 часа дня. В пункт выдачи он так и не попал. В итоге сказали что ждите когда найдем( и это не понятно сколько времени займет) или оформляйте новый заказ. Больше к не обращусь никогда.