Ужасный магазин! Месяц ждала, когда соберут заказ. Месяц, потому что периодически по неведомой причине, позиции, которые уже были в статусе 'зарезервировано' переходили обратно в статус 'ожидается'. Причём задним числом. И так несколько позиций! Когда, наконец, заказ был собран полностью и огворено время доставки, оказалось, что три позиции на складе отсутствуют(!). Далее. Курьер в назначенный день - не приехал. Из компании никто об этом не предупредил и даже после не перезвонили. Перезванивала я! То есть, доставка отложилась ещё на неделю. При получении оказалось, что две позиции не доложили, а две, вместо них, положили лишних. Позвонила в колл-центр, объяснили, что на заказ можно составить рекламацию. Составила рекламацию (которая рассматривается ещё неделю) и написала письмо, чтобы недоложенный мне товар отложили сразу. Естественно, за неделю злополучные позиции перешли в статус 'временно отсутствуют', а ещё Read.ru, спустя эту неделю, прислал мне ответ на отправленное выше письмо-просьбу, что подобные просьбы решаются по телефону. Ещё спустя неделю увидела, что недоложенные мне дыроколы появились на складе. Звоню утром 26.03 в колл-центр, прошу в конце концов разобраться с моим заказом: пока есть товар на складе! Две недели уже рассматривают мою рекламацию! Оператор сообщает, что она отправила письмо менеджерам. Никакой реакции. Звоню сегодня 27.03. Оператор колл-центра сообщает, что письмо по моему заказу отправлено вчера и мне нужно ждать ответа. Опять! Сам колл-центр данные проблемы не решает - они работают как посредники между менеджерами и клиентами. Напрямую дозвониться до менеджеров - невозможно! Заказ № 1499392 Дата заказа: 29.01.2013 Оплачен: 07.03.2013 Сегодня 27.03.2013