доставка - это реальная проблема для компании! Если Ваш партнер не справляется с исполнением своих обязательств, то такого партнера наверное лучше сменить. Заказал две книги на сумму около 2400, доставка бесплатная, ориентировочный срок был 20 декабря. В конечном итоге пришло письмо 'доставка 19.12.2012'... 19 декабря приходит смс, дата доставки изменена на 21 декабря... ОК, подумал я... 21 ни звонка ни книг (ах, да товар был оплачен 13.12.2012). Звоню... милейшая девушка, искренне извиняясь, говорит, что книги привезут 24 декабря... 24 декабря нет звонка, звоню... оператор 0035 - Марина, пытается объяснить мне, что они ни в чем не виноваты, и у курьерской службы, большой поток клиентов - отвечаю уже грубо, что мне на их партнерство тупо срать! буквально через час после звонка, книги привезли. ИТОГ: настроение испорчено, заказывать там больше ни чего не буду! ТАК РАБОТАТЬ НЕЛЬЗЯ! ЛИБО ДОСТАВЛЯЙТЕ САМИ, ЛИБО организуйте самовывоз, и только самовывоз!