Доставку задержали на день без предупреждения. Зря целый день дома просидела. При этом даже не сочли нужным извиниться. Операторы невежливые. Информацию о том, когда будет курьер подсказать не могут. Мне ответили, что передают все заказы в курьерскую службу и дальше уже не их дело. На следующий день после несостоявшейся доставки, мне в риде опять ничего не смогли сказать:'Ждите, курьер сегодня-завтра позвонит.' Я попросила телефон курьера, чтобы узнать точнее, а не ждать звонка по два дня, и оператор ответила, что не знает, мы пользуемся курьерской службой 'Сдека', ищите телефон в яндексе сами и сами звоните. В итоге мне пришлось самой звонить в курьерскую службу 'Сдека' и там мне сразу помогли (вместо магазина рид, в котором я делала заказ). Вежливая оператор извинилась за задержку от лица компании и сказала, что через 5 минут мне позвонит курьер. Курьер позвонил и сказал, что приедет через 1,5 часа. У меня вопрос, почему все это должен клиент делать, а не магазин рид, у которого я делала заказ. К тому же закрыли много пунктов самовывоза, что и вынудило меня воспользоваться доставкой на дом.