Безобразное отношение к клиентам! 16 мая сделала заказ. Во время заказа было указано, что все позиции находятся на складе и к 18 мая заказ будет сформирован. Это для меня было очень важно, т.к. я хотела получить заказ к своему дню рождения (23 мая). Однако когда дело дошло до составления заказа, оказалось, что одна из позиций отсутствует. И комплектация заказа отложилась сначала на неделю, потом еще на одну и еще на одну. В итоге вместе обещанных 2 дней, составление заказа длилось более 3 недель. Наконец 1 июня мне предложили убрать отсутствующую позицию из заказа, что я и сделала. Однако составление заказа и его доставка с места не сдвинулись. 5 июня я написала жалобу на сайте магазина, в итоге 6 июня заказ все-таки был составлен и отправлен в точку самовывоза. К сожалению, как раз в это время я попала в больницу, откуда вышла 9 июня. 10 июня я приехала в точку самовывоза, но из-за праздничных и выходных дней она не работала (то есть заказ был доступен в точке самовывоза неполных 3 или 4 дня вместо 1 недели). 12 июня я отправила заявку на продление хранения заказа. Но 13 июня выяснилось, что мой заказ уже возвращен на склад. В итоге я потеряла почти целый месяц (!) времени, сил и нервов на то, чтобы ничего не получить. Осталось только разочарование. Так что совет всем - следите за сроками составления заказов и их отправки. При малейших задержках ищите товары в других магазинах. Да, цены тут подешевле - но как выяснилось, иногда это дорого обходится.