Выбирали подарки учителям к окончанию учебного года. На всякий случай решили сделать заказ заранее во избежание каких либо накладок. заказ №1124903 от 1мая 2012г. Заказал 8 держателей для мела и 16 коробок с мелом, что бы было 8 комплектов. 18 мая в пункте самовывоза при проверке посылки оказалось что коробок с мелом 16, а держателей не 8, а 7... Вместе с сотрудницей пункта самовывоза позвонили в Москву в Call-центр, там сказали, либо отказывайтесь и делайте новый заказ (то есть тогда он придет в июне после окончания учебного года), либо оплачивайте полностью напишите рекламацию, и мы вам дошлем неположенный держатель. Деваться некуда, оплатил, забрал, в тот же день написал рекламацию приложив объяснение сотрудницы пункта самовывоза, в надежде на то что признав свою вину, фирма Read.ru постарается исправить ошибку в кротчайший срок и быстро дошлет неположенный держатель. Но не тут то было. Напомню, рекламация фирме послана 18 мая! Ответили 22 мая, сказали что у них на складе все сходится, соответственно идите лесом... Но раз подтверждает сотрудник пункта выдачи, то могут компенсировать стоимость держателя на RM-счет (то есть только при очередном заказе). 25 мая они выясняют что действительно на складе не сходится и признают свою вину, и тут же предлагают довложить при последующем заказе... Два дня я им объяснял, что не хочу у них больше ничего заказывать и хочу только что бы мне выслали неположенный держатель... Нехотя согласились, попросили почтовый адрес, хотя я просил довезти в тот же пункт самовывоза (до него доставка 6 дней, по почте наверняка больше), полные данные для отправки по почте предоставил 29 мая, 31 мая пришел ответ что вышлют по почте только 4 июня...... Плюс сколько будет идти посылка....... То есть если вы что то решили заказать в этой фирме, то нужно начинать как минимум месяца за три до предполагаемого события а лучше за полгода... А за то что их комплектовщики не умеют считать до восьми передо мной даже никто не извинился.......